Jaws brew

American Pale Ale

(IBU 43) Хорошо охмеленный светлый эль с ярким ароматом манго, цитрусов и хвои. Легкий освежающий вк..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Broun Ale

(IBU 26) По цвету и вкусу граничит с коричневым портером, немного плотнее привычного английского бра..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Citraizen

(IBU 20) В аромате смешиваются гвоздично-фруктово-пряные ноты со свежеиспеченным белым хлебом и множ..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Double IPA

Отличительной особенностью двойного IPA является выраженная хмелевая горечь. Как и American и West C..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Jaws Dry Stout"Asteroid"

(IBU 30) Стаут с ароматом кофе с дымными оттенками и намеком на винность. Во вкусе раскрывается полн..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Maui Porter

(IBU 37) Сливочно-сладкий аромат утреннего десерта из шоколадно-кокосового кекса с кофе. Вкус мягкий..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Oatmeal Stout

(IBU 23) Аромат кофе со сливками. Вкус мягкий, обволакивающе-шоколадный, умеренная жженность смешива..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Pale Ale

(IBU 30) Эль янтарно–медного цвета со сдержанным карамельно-цветочным ароматом, во вкусе цветочно–ка..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Атомная Прачечная IPA

(IBU 23) Аромат кофе со сливками. Вкус мягкий, обволакивающе-шоколадный, умеренная жженность смешива..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Ищу Человека

Этот фламандский красный эль сварен в Бельгии совместно с пивоварней Верхаге. Его винный, чарующе ки..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Огни Пайл Эль

В аромате – большая порция свежести с дыней и тропическими фруктами...

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Тайберия
Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Jaws Lager

(IBU 29) Цвет светло-золотистый. Аромат солодовый с тонкими чуть цитрусовыми оттенками хмеля. Вкус о..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка
Weizen

Ароматное пшеничное пиво. Почти эталон для почитателей стиля немецкого Вайсбир. Бархатный насыщенный..

Обьём:
  • Срок хранения: 60
  • Тара: Бутылка

История появления названия Jaws

Jaws – это волны, которые берут свое начало зимой, близ острова Мауи на Гаваях. Вид этих волн издавна завораживает множество людей, и мало у кого хватит слов описать их силу и красоту. Многие серферы приезжают на этот остров только ради того, чтобы покорить эту волну. Когда создавалась крафтовая пивоварня, было решено взять имя этой волны, так как в свое время она стала первопроходцем в набирающем популярность крафтовом движении.

компания Jaws

История появления компании Jaws Brew

Запуск предприятия произошел в 2008 году. Начиналось все заброшенной городской прачечной, которую в последствии реконструировали. На момент открытие маленькой пивоварни в Уральской глуши казалось нерациональным. На это мог пойти только самый большой фанат этого пьянящего напитка. Но владельцы этого предприятия, не только обладали любовью к пиву, но и небольшой долей авантюризма.

В самом начале предпринимательства владельцы компании долго не знали с чего начать, но в последствии было принято решение придерживаться классических чешских и немецких традиций. Но со временем, в 2012 году, компания переходит на американские стандарты пивоварения. Это добавило пиву горькие оттенки, которые в последствии сделали его неповторимым. В том же году компания запускает первые виды эля, овсяной стауты и несколько особенных видов лагеров.

Сегодня цель компании донести пивную культуру до всех людей и не только на Урале. Для этого было принято решение запустить свою продукцию в привычной для обычных людей упаковке, в формате бутылочного пива. Для этого были выбраны самые популярные виды продукции:

  • Английский пэйл эль;
  • Овсяный стаут;
  • Американский пэйл эль.

пиво Jaws

Узнаваемый дизайн

Это еще одна особенность данной компании. Начиная со старта их первой линейки на лицевой стороне изображен старый микроавтобус. Именно такой вид транспорта использовали хиппи и серферы в середине 50-х годов. Впосле дствии он стал для компании фирменным символом. С обратной стороны была нанесена все необходимая информация о содержимом бутылке и история самого сорта напитка.

Последующие бутылки также поддерживают тему серфа и жизненного наслаждения. Последняя этикетка обновила свой логотип на 2 скрещенные доски. Этим компания хочет донести до своих потребителей, что серфить можно не только на волнах, но и занимаясь любимым делом.